Страницы

8 июля 2013 г.

БАД Natrol, AcaiBerry Diet


Про пользу ягод асаи в блогах уже писали немало. Напомню, что эти ягоды, произрастающие в Южной и Центральной Америке, богаты содержанием белков, жирных кислот, витаминов, минералов и других микроэлементов. Они занимают первое место среди всех известных на сегодняшний день ягод и фруктов по количеству антиоксидантов (в 10 раз больше, чем виноград, в 2 раза больше, чем черника), способствуют укреплению иммунитета, очищению организма, замедляют процессы старения. Отмечают также хорошее влияние ягод асаи на состояние кожи, волос, ногтей и суставов.


В середине марта я начала принимать БАД Natrol AcaiBerry Diet. В составе средства экстракты ягод асаи, белого, зеленого чая, кофеин и хром. Средство не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, сахара, консервантов и способствует ускорению метаболизма, сжиганию лишних калорий, а также обеспечивает организм энергией.

В пластмассовой бутылочке 60 капсул. Дневная норма приема – 2 штуки один раз вместе с едой. За 10 недель можно потерять до 20 фунтов (9 кг), естественно, сочетая прием капсул с диетой и физическими нагрузками.


Я принимала капсулы утром до завтрака. Буквально через неделю я отметила, что вставать утром стало гораздо легче. Я – сова, и пробуждение у меня обычно тяжелое.  Здесь же со звонком будильника я сразу просыпалась в бодром состоянии, с ясной головой и полным осознанием действительности. Конечно, можно частично списать этот эффект на наступление весны, но все помнят, какая у нас в этом году была весна =).

Что же касается диеты, то я, конечно, надеюсь, что когда-нибудь изобретут уже такую чудесную таблетку, от которой за два дня можно будет похудеть на –дцать килограммов, но пока таких не встречала. Обещаниям похудеть на 20 фунтов я верила не сильно, да и, честно говоря, покупала этот БАД больше для оздоровления, чем для похудения. Однако через неделю-полторы после начала приема также заметила, что мне практически не хочется есть вечером, в целом, аппетит как-то уменьшился, меня меньше стало тянуть на разные сладости. Также действительно наблюдается небольшой очистительный эффект. Так что, уверена, это средство – действительно хорошее подспорье, если вы решили сесть на диету.


БАД Natrol AcaiBerry Diet я покупала на iherb.com. Его стоимость - $7,48. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий