Страницы

25 октября 2013 г.

Кайал Clarins Crayon Khol #1 Extreme Black


В течение довольно долгого времени у меня не было недостатка в карандашах для глаз: все время было что-то из косметических наборов, что-то дарили, что-то покупала сама. Тем удивительнее было в один прекрасный день обнаружить, что подходит к концу мой последний черный карандаш, а использую  я их, кстати, практически ежедневно. Можно даже сказать, что это второй мой must-have после туши. Проведя некоторое время в поисках, я остановила свой выбор на кайале Clarins Crayon Khol #1 Extreme Black.


Должна сказать, что черными карандашами я никогда не рисую стрелки – для этого у меня есть гелевая подводка. Обычно я использую карандаши для того, чтобы просто подвести глаза, а также сделать межресничную подводку.  Также  я практически не использую черный карандаш на веках соло (за исключением случаев, когда очень тороплюсь) – в подавляющем большинстве случаев наношу поверх или под тени.  Раньше я иногда использовала черный карандаш в качестве подложки под сухие тени, чтобы сделать цвет более выразительным, но с тех пор, как купила черные кремовые тени Maybelline Color Tatoo, необходимость в этом отпала.

По вышеописанным причинам требования, которые я предъявляла к карандашу были просты: насыщенный черный цвет и мягкость. Мне было нужно, чтобы карандаш хорошо отдавал пигмент – больше всего я не люблю, когда необходимо «вазюкать» по веку туда-сюда, а результата нет. Именно поэтому слово khol в названии меня не испугало, а наоборот, привлекло.


Мне очень нравится, как сам карандаш выглядит – длинный, черный, заостренный с заднего конца. Качество «работы» меня тоже более чем устраивает –   требуется буквально одно движение, чтобы провести насыщенную линию. По степени мягкости он – как раз то, что нужно для межресничной подводки (будь он чуть мягче, грязи было бы не избежать). Растушевывается легко.


В силу того, что это все-таки кайал, а не карандаш для глаз, со стойкостью у него не очень. То есть, конечно, если я использую его вместе с тенями и на базу – то держится он весь день, не отпечатывается, не плывет, не тускнеет в течение дня (что очень важно!), не исчезает с века. Но вот если я использую его без базы под тени и без нанесенных поверх теней (что, как уже говорилось, происходит крайне редко), то на моих веках он отпечатывается через довольно непродолжительное время – час-полтора – приходится постоянно поправлять. То есть для тех, кто любит просто подводить глаза, такой карандаш не подойдет.

Ну и, конечно, какой отзыв без фотографии? Я даже специально нарисовала стрелку по такому случаю =)


Здесь я специально для отзыва подвела нижнюю слизистую, чего обычно вообще никогда не делаю.

На мой взгляд, расход у такого карандаша довольно небольшой, даже учитывая тот факт, что я активно его пользую. Мне любопытно только, до какого момента в этом карандаше будет сохраняться черный грифель. Если до самого конца, как в обычных карандашах, то я снимаю пред Clarins шляпу. Впрочем, у меня есть шанс это проверить =)

Кайял Clarins Crayon Khol #1 Extreme Black я покупала в сети «Рив-Гош». Стоимость – около 700 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий